Применение новых технологий и конструкционных
материалов в автомобилестроении предъявляет высокие требования к
качеству ремонтных работ. При кузовном ремонте необходимо так
восстановить автомобиль, чтобы он соответствовал тому же стандарту
безопасности, что и новый. Другими словами необходимо обеспечить высокое
качество сварных соединений, сохранив защитные свойства металлов.
При кузовном ремонте автомобиля существуют две серьёзные проблемы:
-
При сварке оцинкованной стали происходит испарение цинкового покрытия
из-за высокой температуры сварки. В результате этого сварной шов теряет
антикоррозийные свойства.
- При контактной точечной сварке не всегда
удаётся получить качественную сварную точку. Это происходит из-за
наличия загрязнений на свариваемых металлах и утечки сварочного тока
через шунты.
К чему это приводит?
- К потере свойств пассивной безопасности автомобиля и быстрому разрушению кузова в результате коррозии металла.
Можно ли восстановить автомобиль без ухудшения его технических характеристик?
При применении новых сварочных технологий – да.
Современные
сварочные машины используют инверторные источники тока с регулируемыми
статическими и динамическими характеристиками, что дало возможность
управлять сварочным процессом с одновременным контролем качества
используя концепцию «виртуальной машины».
МИГ СВАРКА-ПАЙКА
Аппараты
для МИГ/МАГ благодаря инверторной технологии и импульсному режиму
сварки, управляемому программно, позволяют получить однородную сварочную
дугу с превосходными характеристиками сварного шва во всех применениях и
при различных комбинациях материалов (в том числе алюминия и
алюминиевых сплавов) и защитных газов. Все аппараты способны осуществить
МИГ сварку-пайку, безопасную для оцинкованного металла, сохраняющую его
антикоррозийные свойства в месте сварного шва.
КОНТАКТНАЯ СВАРКА С КОНТРОЛЕМ КАЧЕСТВА
Аппараты
для контактной точечной сварки используют технологию Виртуальная
Машина, позволяющую получать отличные результаты при сварке
загрязнённого метала и справиться с проблемой утечки сварочного тока
через шунты.
При любых условиях сварки обеспечивается однородность сварочного ядра и прочность сварного соединения.
Благодаря
режиму контроля сопротивления в процессе сварки (20000 раз в секунду),
распознаются неблагоприятные условия для протекания сварочного процесса
(загрязнения, шунты) и определяются оптимальные режимы сварочного
процесса. Контроль качества осуществляется по величине вложенной энергии
в соединение.
ПЛАЗМЕННАЯ РЕЗКА
Характеристики
твердости новых материалов (HSS, UHSS и др.), применяемых в современном
автомобилестроении, требуют использования установок плазменной резки
вместо традиционных механических систем (болгарки, пилы и т.п.).
Аккуратный ровный рез, простота использования, высокая эффективность.
РЕКОМЕНДОВАНО ВЕДУЩИМИ АВТОПРОИЗВОДИТЕЛЯМИ